Расскажите о нас друзьям:

Новый ко-логотип для партнеров от компании Roto Frank

Рото Франк (немецкий производитель мансардных окон и фурнитуры для пластиковых окон и деревянных) запустил новый ко-логотип для своих партнеров.

«Roto Frank german made» - что переводится как Roto Frank сделано в Германии, будет использоваться в акциях с участием Российских партнеров. Данная формулировка должна акцентировать внимание потенциальных потребителей на главные аспекты продукции и помочь принять взвешенное решение.

В Российской  Федерации исторически сложилась маниакальная тяга к «немецкому качеству». Все что обозначено знаком «сделано в Германии» у нас автоматически ассоциируется с высоким качеством, долговечностью и надежностью.

Компания Рото известна во всем мире как один из основных новаторов в производстве оконной фурнитуры, продукция Roto Frank отличается высоким качеством и долговечностью работы. Производства оснащены высокотехнологичным оборудованием, осуществляется постоянный контроль качества. Именно к данным преимуществам, по задумке маркетологов, должен привлекать новый ко-логотип.

Просмотры: 1086 | goldkey_klng | 18.11.2017 | Комментарии 0

Комментарии: 0

Добавьте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]